Новости

Что такое системы оперативной диспетчерской (директорской) связи ?

Что такое системы оперативной диспетчерской (директорской) связи?
 Системы оперативной диспетчерской (директорской) связи обычно предназначены для оперативной связи одного или нескольких руководителей (диспетчеров) со своими подчиненными, как правило, нажатием одной кнопки со своего пульта.
При этом указанные системы условно можно разбить на следующие классы:
1. Системы без выхода на внешние телефонные линии. Обеспечивают только внутреннюю связь между начальником и подчиненными, имеют ограничения по количеству участников конференции, большую номенклатуру специального абонентского оборудования. Как правило, их называют интеркомами (селекторами).
2. Кроме внутренней связи системы имеют выход на внешние телефонные линии, конференция ограничена, как правило, тремя участниками.
3. Кроме внутренней связи системы имеют выход на внешние телефонные линии и развитые режимы организации конференций, включая всеобщую конференцию, большую номенклатуру специального абонентского оборудования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СВЯЗИ 1 КЛАССА
Эти системы, как правило, характеризуются:
  • только одним пультом для руководителя;
  • отсутствием возможности связи «каждый с каждым»;
  • количеством абонентов до нескольких десятков;
  • фиксированным количеством подключаемых абонентов;
  • удалением абонентов от пульта на несколько сотен метров;
  • использованием в качестве абонентских устройств как стандартных телефонных аппаратов, так и специально разработанные абонентские устройства;
  • отсутствием специального коммутационного (системного) блока в виде отдельного конструктива.
Некоторые системы обеспечивают только телефонный режим, как на пульте руководителя, так и у обычных абонентов; конференция не обеспечивается ( COMMAX ТР-12АМ).
Ряд систем (пульты GETCALL серии GC-1000, GC-3000, GC-1036F, коммутационная платформа GC-1420 ) обеспечивают режим дуплексной громкой связи на пульте руководителя, а в качестве абонентских устройств используются либо телефонные аппараты ЦБ ( например GETCALL серии GC-5000), либо специальные абонентские устройства дуплексной громкой связи (например, GETCALL серии GC-2000) . При этом обеспечивается режим выборочной или полной конференции. Ряд систем обеспечивают режим симплексной громкой связи как на пульте, так и на абонентских устройствах. Конференция не предусмотрена (COMMAX  СМ-211, СМ-204, СМ-201).
Некоторые системы (пульты серии GC-1036D) обеспечивают режим ограниченной конференции (до 3), телефонный режим и режим дуплексной громкой связи на пульте руководителя, а в качестве абонентских устройств используются либо телефонные аппараты ЦБ (например, GETCALL серии GC-5000), либо специальные абонентские устройства дуплексной громкой связи (например, GETCALL серии GC-2000). Использование в пультах GETCALL серии GC-1000, GC-1036F, коммутационной платформе GC-1420 широкой номенклатуры специальных абонентских устройств серий GC-2000 и серии GC-5000 позволяют удовлетворить различные требования Заказчика и делают эти системы профессиональными.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СВЯЗИ 2 КЛАССА.
 Эти системы, как правило, характеризуются:
возможностью подключения нескольких пультов руководителя;
наличием режима «директор-секретарь»
количеством абонентов от единиц до нескольких сотен или тысяч;
возможностью расширения абонентской емкости, емкости внешних линий;
использованием в качестве абонентских устройств обычных телефонных аппаратов;
возможностью связи «каждый с каждым»;
удалением абонентов до 1,5 -2 км;
возможностью организации конференции до 3-х участников;
возможностью подключения внешних линий;
отдельным коммутационным (системным) блоком.
Основой построения таких систем является «обычная» офисная АТС, имеющая функцию «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ», что дает возможность подключения телефонных аппаратов ЦБ.
Узкая номенклатура абонентского оборудования не позволяет отнести системы рассмотренного класса к профессиональным систем  оперативной диспетчерской (директорской) связи.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СВЯЗИ 3 КЛАССА.
 Эти профессиональные системы, как правило, характеризуются:
возможностью подключения большого количества пультов руководителя;
наличием режима «директор-секретарь»;
количеством абонентов от нескольких десятков до нескольких сотен;
возможностью расширения количества пультов руководителя, абонентской емкости и емкости внешних линий;
широкими возможностями в организации конференции (несколько одновременных конференций, предоставление слова участнику, выборочная конференция, организация группы конференции, полная (общая) конференция и т.д.)
широкой номенклатурой типов пультов руководителей с разными возможностями и опциями (выносные микрофоны, выносные акустические колонки);
использованием в качестве абонентских устройств обычных телефонов, телефонных аппаратов ЦБ, устройств дуплексной громкой связи (режим ЦБ);
возможностью связи «каждый с каждым»;
удалением абонентов до 25 км, пультов руководителя до 3,5 км;
отдельным коммутационным (системным) блоком.
Ярким представителем системы директорской связи 3 класса выполняющим все заявленные выше функции является станция «Регион-120ХТ», которая нашла широкое применение, при абонентской емкости начиная с нескольких десятков абонентов.

 



 Все разделы

Главная О компании Примеры проектов Прайс-лист Корзина Партнёры Контакты
123
+7(495)120-41-88
info@getcall.ru
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ СВЯЗИ
     Пульт связи

   Ваша корзина пуста


Яндекс цитирования
0